понедельник, 16 февраля 2015 г.

BLOG-HOP #4. CAS DESIGN TEAM от Совушки Славии

Участвую в блог-хопе от Совушки Славии!
Призы: от каждого дизайнера CASовые рукодельные призы в своем блоге, а у Совушки Славии 5 KIT -наборов  True FRIENDS by Fancy Pants


А вот мои ответы на вопросы:


  1. Расскажите, что означает ваш никнейм.  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? Родители-инженеры назвали меня Ульянова Ксения Вадимовна – УКВ. Придумывать ничего уже и не пришлось, только заменить на латинские буквы))))
  2. Какой пункт в вашем ScrapWishlist самый заветный? На нынешний момент, наверное, биндер. А еще куча, огромная куча ножей для вырубки)))) И несколько коллекций Graphic45 со всякими штучками (наклейками, брадс, натирками и прочим добром)
  3. Ваша формула CAS открытки? Я очень мало открыток делала в стиле CAS (Clean&Simple), но для меня это минимум украшений, не переборщить с цветом, вырубка и простые формы.
  4.  В скрап индустрии модные тенденции постоянно меняются, скажите, есть ли у вас любимый тренд, который уже прошел, но вы не согласны его отпустить? Пока я еще не успела попробовать все техники, все приемы, все типы украшений. Поэтому делаю то, что мне нравится вне зависимости от тенденций. Стараюсь прислушиваться к тому, что мне говорит бумага))
  5. Назовите Ваше самое последнее скрап приобретение. Штамп наборный от K@Company и файлы для PL от BeckyHiggins – все для Проекта 365, к которому я в этом году присоединилась!
  6.  Ваш скрап-гуру, за творчеством которой вы всегда следите, хвалится новой скрап-покупкой, которая на ваш взгляд не очень полезна/привлекательна. Но гуру использует ее(покупку) в своих работах и очень хвалит. Может ли изменится ваше мнение к этой скрап-покупке? И может ли быть такое, что  вы захотите это себе? Разумеется, у меня есть гуру, за которыми я периодически подглядываю. Но я всегда разграничиваю, гуру и себя с точки зрения своего стиля. Не люблю копировать, мне нравится перерабатывать идеи под себя. И если я уже думала об этой скрап-покупке и не решилась ее купить, то гуру вряд ли повлияет на мое решение)) Возможно, когда-нибудь я сама вернусь к вопросу ее покупки и использования;-)
  7. Вы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов 20). На что вы их потратите? Однозначно на бумагу или набор бумага + украшения из одной коллекции! Это же основа скрапа))
  8. По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку? (примерно 30см на 40см) Совсем несложно представить себе такую ситуацию, т.к. все мои скрапости, кроме бумаги 30*30, помещаются на одной полке книжного шкафа. Возьму все: пару наборов бумаги, по паре дыроколов с цветочками и веточками, набор полубусин, небольшой набор брадс, пару цветных скотчей, несколько универсальных штампов, пару штемпельных подушечек, скотч двухсторонний. Я же говорю, все поместится!
  9. Есть ли жизнь после скрапа: задумывались ли вы о том, что когда-нибудь бросите это занятие? Если да, то чем займетесь тогда? А если нет, то какие ваши дальнейшие планы на скрап-будущее? Пока не задумывалась, что после, т.к. в скрапе еще не все попробовала. Но еще мне ужасно нравятся Тильдочки))) Думаю, могла бы с удовольствием их делать)
  10. Когда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего? Сейчас чаще всего смотрю дыроколы, т.к. мне их не хватает. Ножами для вырубки не всегда удобно пользоваться. Обязательно в раздел с бумагой и штампами.
  11. Если бы вам предложили стать дизайнером скрап материалов, какие материалы вы бы хотели разрабатывать? Хотелось бы придумывать карточки и листы с билетиками для вырезания. Или дополнительные материалы к коллекциям: скотч цветной, наклейки, брадс.
  12. С кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе? Уж если мечтать, то по-крупному: с Агнешкой и еще, наверное, с Тимом Хольтцом. Мужчина-скрапер – это интересно)))
  13. Вы стоите на остановке поздно вечером (или в метро - кому как угодно) и вокруг ни души. Вам спокойно и в плеере играет веселая музыка, от которой вы начинаете пританцовывать. Под что вам захотелось вдруг потанцевать? Сейчас я танцую буги-вуги, поэтому и мелодия будет очень бугерская, тем более, что настроение предполагается веселое: Dick Brave And TheBackbeats: Get The Party Started (это, кстати, кавер на песню Pink).
Саму песню не удалось сюда вывесить, поэтому только ссылка...


5 комментариев:

  1. Ксения, спасибо за участие в Блог-Хопе от Совушки Славии. Очень интересно было почитать ваши ответы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, как интересно - буги-вуги! Мелодия заводная :) Мы рады видеть Вас среди наших читателей! До новых встреч в конкурсах Совушки Славии! -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада присоединиться к вашим читателям)

      Удалить
  3. Рада, что приняли участие в Блог-Хопе Совушки Славии!
    А мне наоборот, дыроколами редко когда удобно пользоваться, но это от специфики работ зависит, наверное)))

    ОтветитьУдалить